
На рассмотрении
Добрый день!
О каком товаре идёт речь и в чём именно заключается "ненадлежащее качество"?

Ответ
Завершен
К сожалению такое иногда случается. Возможно это связано с ненадлежащей транспортной перевозкой. Не думаю что магазин "Позитроника" преднамеренно продал Вам заведомо нерабочую мышь
Напишите пожалуйста на rma@cbr-products.com модель мышки и фото чека о покупке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению такое иногда случается. Возможно это связано с ненадлежащей транспортной перевозкой. Не думаю что магазин "Позитроника" преднамеренно продал Вам заведомо нерабочую мышь
Напишите пожалуйста на rma@cbr-products.com модель мышки и фото чека о покупке.