
Умерла гарнитура
Привет,люди.Купил гарнитуру human friends eden, через неделю что-то стало квакать и трещать в наушнике.В интернет-магазин сдать не успел, ибо проблема обнаружилась уже в отпуске.Куда сейчас мне в обращаться в Москве, желательно СВАО.
Ответ

Добрый день, Максим!
Обращайтесь в наш СЦ, адрес:
Россия, Москва, Киевское ш., 22-й км,
Бизнес-парк «Румянцево». Телефон для справок +7 495 980 11 88

Всё печально! Отвез в сервис, долго не мог приехать забрать, так как последний находится далеко. Метро "Румянцево".Другой конец Москвы. Сегодня выбрался, забрал НОВУЮ гарнитуру, не проверил и дома выяснилось, что опять в ухе что-то клацает. Как будто детали внутри наушника отвалились и болтаются там. Ни настроения звонить, ни тем более ехать в такую даль больше нету. Пусть валяются.На этом мой эксперимент с "пожизненной гарантией" на Human Friends Eden закончен. Больше ничего этой марки себе не куплю и друзьям не посоветую. Печально.

Добрый день, Максим!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Это новая модель и в ней были дефекты, в первой партии, сейчас исправили.
Готовы отправить замену бракованной гарнитуры курьерской службой.Для этого вам необходимо на электронный адрес rma@cbr-products.com прислать адрес и время удобное для визита курьера.

Добрый день, Максим!
Беспроводная гарнитура Eden передана в курьерскую службу. С Вами свяжутся для уточнения деталей доставки.

""Недолго музыка играла......."
Опять внутри что-то отвалилось и болтается при ходьбе. Плохо(((

Добрый день, Максим!
По указанному ранее адресу будет отправлена замена почтой России.
С Вашей стороны просьба прислать на электронный адрес rma@cbr-products.com фото утилизированной гарнитуры(разбить, сломать).

Прошло два месяца, купленная гарнитура уже не работает, новая , обещанная так и не пришла!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим!
Обращайтесь в наш СЦ, адрес:
Россия, Москва, Киевское ш., 22-й км,
Бизнес-парк «Румянцево». Телефон для справок +7 495 980 11 88